Маленький отель большого города

otel gorodВ России до сих пор нет точного, всеми признанного определения малых отелей.
По мнению большинства международных экспертов, малой считается та гостиница,в которой не более пятидесяти :- восьмидесяти номеров. Далекие предшественники современных отелей :- всевозможные странноприимные обители, придорожные ночлежные дома, монастырские приюты :- были именно :»малыми гостиницами:», так какв других, более крупных пристанищах тогда просто не было необходимости. Однако и в наши дни небольшие отели по-прежнему востребованы клиентами. Малые московские гостиницы пользуются заслуженной популярностью, и заполняемость их выше, чем в крупных отелях.

Названия малых отелей практически неизвестны широкой публике, и дело вовсе не в недостатке средств на рекламу. Специфика их работы заключается в том, что в массированных рекламных кампаниях просто нет необходимости. Как правило, все потенциальные клиенты уведомляются о существовании такой гостиницы при помощи прямой рассылки.
Что же касается небольших ведомственных гостиниц (таких как :»Лефортово:», :»Мосфильм:»), то приезжают туда только :»свои:» гости, и человеку :»с улицы:» попасть в них практически невозможно. Заполняемость всех малых гостиниц составляет в среднем около 60 :- 80 процентов, так как проживание здесь зачастую гораздо дешевле, чем в известных крупных отелях.
Во многих небольших отелях основную часть гостей составляют иностранцы. Как правило, это деловые люди, выбирающие комфорт и тишину малых гостиниц и живущие здесь подолгу. Например, небольшая, занимающая всего один этаж, гостиница Traveler’s guest house вообще представляет собой своего рода общежитие для иностранных студентов, обучающихся в московских вузах.
В довольно дорогой гостинице :»Сретенская:» большинство постоянных гостей :- европейские бизнесмены, живущие в Москве с понедельника по пятницу и уезжающие домой на week end. Эта гостиница, занимающая старинный трехэтажный особняк, расположена в историческом центре города. Иностранцам особенно нравится интерьер :»Сретенской:», выполненный в лучших традициях классического старорусского стиля. Богатство интерьера этой гостиницы, чем-то напоминающей царские палаты, удачно сочетается с удобствами современных технологий.
Кстати, комфорт многих малых отелей ничуть не уступает стандартам самых лучших крупных гостиниц. Конференц-залы с аудиовизуальным оборудованием, бизнес-центры, выделенная линия Интернет :- все это присутствует в большинстве из них. А номера здесь имеют не только ванную комнату и телефон, но и кондиционер, спутниковое телевидение, сейф и мини-бар с большим выбором напитков.
Точно так же, как и во всех современных крупных отелях высокого класса, гостям малых предлагаются трансфер из аэропорта или вокзала, услуги прачечной и химчистки, при желании гость может воспользоваться автомобилем с водителем. Кстати, в некоторых малых гостиницах класса luxury есть не только авиакассы, но и свои туристические агентства.
Однако причина популярности малых гостиниц кроется не только в их технической оснащенности :- многих клиентов привлекает особый, персонифицированный подход, присущий только небольшим отелям.
Большое количество людей предпочитает уют и доброжелательную домашнюю атмосферу таких гостиниц. Ведь только здесь могут учитывать малейшие пожелания клиентов, помнить их обычный распорядок дня, любимые блюда и т.д.
:- В нашей гостинице всего десять номеров, практически все гости приезжают к нам постоянно, и поэтому мы можем запомнить вкусы и привычки каждого, :- говорит Олег Егоров, администратор гостиницы :»Седьмой этаж:». :- В этом и кроется наше самое главное отличие от больших отелей. Кстати, все наши клиенты остаются довольными, услышав, например, в ресторане-баре: :»Хелло, мистер Джонс! Мы уже приготовили ваш любимый итальянский омлет с маслинами:». Наша маленькая гостиница пользуется популярностью благодаря уютной домашней обстановке. Многие гости выбрали :»Седьмой этаж:» именно потому, что мы стараемся учитывать все их требования и пожелания.
В гостинице :»Алроса на Казачьем:», состоящей из пятнадцати номеров, на каждого клиента заводят так называемую карту гостя, в которую заносят его личное мнение об этой гостинице, его пожелания, привычки. Клиенты :»Алросы на Казачьем:» :- бизнесмены, ценящие комфорт, спокойствие, безопасность и удобное местоположение этого маленького отеля. :»Алроса на Казачьем:» также расположена в исторической части Москвы :- Замоскворечье, в непосредственной близости от Кремля и двух станций метро. К услугам гостей не только современный бизнес-центр, большой конференц-зал, но и прекрасный оздоровительный комплекс с массажным кабинетом, финской сауной, тренажерным залом и бассейном с гидромассажем.
:- Мы знаем вкусы каждого гостя, :- говорит начальник службы приема и размещения гостиницы Ирина Печорская, :- и помним, кто что любит. Мы знаем, что кто-то из наших гостей предпочитает жить на втором этаже, а кто-то :- на третьем, кто-то выбирает одни блюда, а кто-то другие, и обязательно это учитываем. Для нас нет мелочей: к примеру, если гость предпочитает какую-то определенную газету или журнал, которых нет у нас в гостинице, наша задача :- обязательно их доставить.
Гостиница :»Алроса на Казачьем:» принадлежит акционерной компании :»Алмазы России :- Саха:», и поэтому особой популярностью у гостей, чаще всего зарубежных, пользуется гостиничный ресторан, где можно отведать настоящую северную экзотику :- приготовленную по всем традиционным правилам строганину, блюда из лосятины, медвежатины, редких северных видов рыб. Средняя стоимость номера в :»Алросе на Казачьем:» одна из самых высоких в Москве, однако эта гостиница полностью отвечает категории luxury.
В уже упомянутой :»Сретенской:» также относятся к клиентам с особым вниманием. Постоянных гостей отеля в день приезда ждет обязательный презент :- фрукты, соки или шампанское в номере и бесплатный десерт в ресторане гостиницы.
:- Мы всегда идем навстречу нашим клиентам, запоминаем и учитываем все их вкусы и привычки. Например, знаем не только, как приготовить, но и как подать блюдо, чтобы оно понравилось конкретному клиенту: как правило, россияне предпочитают роскошное оформление, а вот гостям из европейских стран нравятся более скромные украшения. Некоторые клиенты предпочитают диетические или вегетарианские блюда, другие любят определенные сорта чая, кофе или минеральной воды, у третьих есть любимые приправы и специи. И главная задача персонала нашей гостиницы :- помнить все эти пристрастия гостей и выполнять все их пожелания.
Еще одно из необходимых условий успеха малой гостиницы :-расположение в непосредственной близости от объектов туризма, бизнес-центров, культурных и исторических достопримечательностей столицы. Именно поэтому большинство малых столичных отелей расположено в центре города или недалеко от крупных аэропортов. Например, гостиницы :»Седьмой этаж:» и :»Паллада:», расположенные на Юго-Западе столицы, находятся всего в двадцати минутах от аэропорта Внуково.
В последние восемь :- десять лет в Москве появилось около тридцати малых гостиниц. И, по мнению экспертов, в ближайшие десятилетия количество малых отелей в столице существенно возрастет, поскольку в наше стремительное время все больше бизнесменов и туристов предпочитают жить в уютном :»домашнем:» отеле.
Кроме того, для открытия малого отеля не требуется слишком больших финансовых вложений. Затраты на переоборудование обычного московского дома в небольшую гостиницу или даже создание нового малого отеля несравнимо меньше, чем на постройку крупного современного гостиничного комплекса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *