Сеть гостиниц — ресторанов Marriott в Москве

Marriott otelОтели системы Marriott заслуженно славятся своими высокими стандартами обслуживания по всему миру. Этому способствуют обучающие программы, применяемые во всех гостиницах системы (в частности, программа Service excellence — «Великолепие сервиса», подчеркивающая значимость корпоративных стандартов и их прямую взаимосвязь с ростом удовлетворенности гостей). По стандартам Marriott, официанты должны быть коммуникабельны, доброжелательны, обладать приятной внешностью и, безусловно, обязаны уметь работать в коллективе. Официанты ресторанов при отелях Marriott должны также укреплять так называемый espirt de corps — командный дух. Они обязаны работать в команде с другими сотрудниками своего отдела для достижения высоких результатов и безукоризненного обслуживания гостей. По словам директора ресторанов отеля «Марриотт Ройал Аврора» Евгения Осипова, «хорошая командная работа персонала» процентов успеха работы ресторана».

В Москве существуют четыре отеля системы Marriott — «Марриотт Ройал Аврора», «Марриотт Грандъ», «Марриотт Тверская» и «Ренессанс Москва».
В пятизвездочном де-люкс отеле «Марриотт Ройал Аврора» стандарты обслуживания очень высокие — «положение» обязывает. Помимо общих корпоративных стандартов, применяющихся во всех отделах, существуют особые стандарты обслуживания в ресторанах отеля, варьирующиеся в зависимости от специфики заведения. В гостинице имеются два ресторана — «Аврора» и «Поло Клуб». «Аврора» — повседневный ресторан, ориентированный помимо обслуживания ужинов на проведение завтраков, бизнес-ланчей и воскресных бранчей. Во время завтраков (континентальный, диетический шведский стол, шведский стол) гости в основном обслуживают себя сами, а официанты предлагают им чай и кофе.

Но если клиент пожелает, официант полностью обслужит его за столиком и во время завтрака. Во время ланча гости также выбирают себе холодные закуски и десерты с буфетного стола самостоятельно, а горячие блюда заказываются по меню a la carte и подаются официантами. Обслуживание ужинов, по словам Евгения Осипова, — «открытая площадка для творчества», где официантам предоставляется возможность давать расширенные рекомендации, а винная карта «Авроры» достаточно прогрессивна — она сама наталкивает гостя ресторана на правильный выбор.

«Поло Клуб» — более изысканный «клубный» ресторан, сочетающий эксклюзивный сервис и утонченную кухню. Это любимое заведение многих известных политиков, деятелей искусства, эстрадных знаменитостей.
Обслуживание в «Поло Клубе», естественно, отличается от обслуживания в «Авроре». Например, здесь предусмотрен комплимент от шеф-повара — небольшие порции различных закусок, которые каждый раз меняются. Если гость заказал дюжину устриц, а в качестве комплимента тоже были предложены устрицы, то его заменяют, чтобы не допустить однообразия. Официанты, работающие в «Поло Клубе», обладают многими навыками, например, умеют производить декупаж, дебонаж и т.д.

В пятизвездочном отеле «Ренессанс Москва» также соблюдаются все корпоративные стандарты Marriott и делается акцент на соответствие стандартов обслуживания профилю гостиничного ресторана. Здесь имеются ресторан средиземноморской кухни «Оливия», вечерний «Олимпик-бар», ресторан «American Steak House», пивной ресторан, кафе-кондитерская и кафе «Вена», где, в частности, сервируются завтраки для проживающих в гостинице. По стандартам Marriott обслуживанию завтраков уделяется особое внимание, поскольку очень важно создать у гостей хорошее настроение на целый день.
Уютный интерьер пивного ресторана «Бирштубен» выполнен в традиционном немецком стиле, да и кухня в ресторане — немецкая, идеально подходящая к пиву. В дневное время здесь проводятся бизнес-ланчи, да и вообще специфика этого ресторана подразумевает быстрое и качественное обслуживание клиентов. Сервировка столиков — демократичная, методы подачи блюд — упрощенные. Официанты «Бирштубен» изначально привыкают к более быстрому темпу работы, чем в вечерних ресторанах. Особое внимание здесь уделяется и тренингу барменов — ресторан пивной, поэтому компании — поставщики пива часто являются организаторами семинаров и мастер-классов.

В «Ренессансе» находится и кофейня-кондитерская «Бейкери», где можно заказать предлагаемые на витрине кондитерские изделия, при этом официантки доставят заказ на столик. Поскольку «Бейкери» работает и как кондитерский магазин, то для официанток проводятся тренинги по знанию ассортимента. В результате персонал «Бейкери» способен дать профессиональные советы клиентам, принять заказы на изготовление кондитерских «шедевров» для праздничных мероприятий. По мнению заместителя директора службы питания отеля «Ренессанс Москва» Анатолия Букатина, «очень важна и атмосфера, царящая в коллективе. Если что-то не ладится, то первым, кто об этом узнает, станет гость ресторана: внутренние неурядицы неизменно окажут отрицательное влияние на качество обслуживания».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *